Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным стреловидным крылом и стреловидным оперением. Планер выполнен, в основном, из алюминиевых сплавов с широким использованием углепластика. Трехлонжеронное крыло имеет сверхкритический профиль. На его передней кромке (приблизительно на половине полуразмаха) размещен вихреобразующий «клык», служащий для повышения устойчивости самолета на больших углах атаки. Механизация крыла включает двухсекционные закрылки Фаулера и трехсекционный отклоняемый носок. На законцовках крыла размещены АПУ для ракет класса «воздух—воздух» с ТГС. Фюзеляж овального сечения интегрально сопрягается с крылом. Форма «сплющенной» носовой части, опущенной вниз, обеспечивает хороший обзор из кабины летчика. За кабиной расположен ковшеобразный воздухозаборник овального сечения, разделенный вертикальной перегородкой. Непосредственно за воздухозаборником установлен относительно большой киль с рулем направления. Его дополняют два подфюзеляжных гребня, служащих также для крепления цельноповоротных консолей горизонтального оперения. Трехопорное шасси убирается в фюзеляж. Основные опоры двухколесные, носовая-одноколесная. В хвостовой части размещено два ТРДД Роллс-Ройс/Турбомека «Адур» Мк.871 (2 х 2650 кгс) или IL D-32 (2 х 3330 кгс).
Вооружение. Самолет предполагается оснастить двумя встроенными 30-миллиметровыми пушками ГШ-301 (Россия) или ДЕФА 553 (Франция).На девяти внешних узлах подвести (шести под крылом и трех под фюзеляжем) возможно размещение до 3350 кг боевой нагрузки, в состав которой могут входить КАБ типа «Пейв Уэй», УР класса «воздух-поверхность» (в частности, типа Х-25М) и «воздух-воздух», а также свободнопадающие бомбы (в том числе и на многозамковых держателях) и блоки с НАР.
ТТХ : размах крыла - 11 м, длина самолёты - 13,7 м, высота - 5,2 м, взлётный вес - 10690 кг, вес пустого - 4439 кг, вес нагрузки на внешних узлах - до 3350 кг, максимальная скорость - 1050 км/ч, практический потолок - 16000 м, боевой радиус действия - 400 км, взлётная дистанция - 380 м.
Комментариев нет:
Отправить комментарий