Проект Saab 38 (также известный как B3LA или Sk.38) разрабатывался в Швеции на протяжении 1970-х годов и должен был послужить заменой учебно-тренировочного самолёта и лёгкого штурмовика Saab-105. Шведы при создании этого самолёта сотрудничали с итальянскими фирмами "Аления" и "Аэрмакки" ...
По сравнению со своим предшественником Saab-105 на этом самолёте упор делался на функцию штурмовика и он имел значительно более высокие боевые ударные возможности.
На нём должно было использоваться достаточно сложное оборудование,в том числе инфракрасная система FLIR, система селекции целей и многозамковые бомбодержатели. Но проект был отменён в 1979 году, а наработки по нему были использованы Италией и Бразилией при создании самолёта АМХ.
Длина - 12,49 м, размах крыла - 10,05 м, площадь крыла - 22,29 кв.м., вес пустого - 3990 кг, максимальный взлётный вес - 8618 кг, силовая установка - ТРД RB199 тягой 3855 кгс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий