К идее истребителя по схеме "тяни-толкай" венгерские инженеры обратились в конце 1942 года, когда стала очевидной устарелость конструкции опытного истребителя Weiss Manfred WM-23. Тогда венгерские ВВС обратили внимание на проект фирмы "Marton". Внешне истребитель X/V (RMI-8) очень сильно напоминал голландский D.XXIII, с той лишь разницей, что обладал более чистыми аэродинамическими формами ...

Несчастливым для истребителя стало 13 апреля 1944 года, когда недостроенный прототип был уничтожен после налета американской авиации. Программу строительства закрыли в том же году, посчитав, что будет лучшим сосредоточить усилия на выпуске лицензионных Bf.109G и Me.210A.
Расчётные ТТХ : экипаж - 1 человек, вес пустого - 3250 кг, вес взлётный - 4250 кг, длина - 10,2 м, размах крыла - 11,8 м, высота - 3,5 м, мощность двигателя (номинальная / взлётная) - 2 х 1475 / 1635 л.с., максимальная скорость - 650-700 км/ч, потолок - 11500 м, боевая дальность - 1000 км, вооружение : 1) одна 20-мм или 30-мм пушка стреляющая сквозь вал винта, две 20-мм пушки в крыльях, два 8-мм синхронных пулемёта над носовым двигателем 2) две пушки 30-мм и два пулемёта 7,92-мм в крыльях 3) 2 пушки 20-мм и два 12,7-мм пулемёта в крыльях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий