Этот проект разрабатывался фирмой "Blohm und Voss", как возможная замена в своё время хорошего, но к середине войны явно устаревшего пикирующего бомбардировщика Junkers Ju-87. В первую очередь планировался к применению на Восточном фронте. Видать сражение на Курской дуге произвело сильное впечатление, так как наряду с пикировщиком разрабатывался и противотанковый вариант ...
Самолёт проектировался двухмоторный. В качестве силовой установки планировалось использовать двигатели BMW 323 или BMW 801. Крыло имело форму "обратной чайки". Основные стойки шасси убирались в мотогондолы, а хвостовое колесо в фюзеляж. Двухкилевое хвостовое оперение имело не совсем обычную конструкцию : кили как бы свисали с высокоустановленных плоскостей оперения.
Вооружение состояло из двух носовых 20-мм пушек MG-151 и двух установленных в хвостовой кабине стрелка 13-мм пулемётов MG-131. Под носовой частью фюзеляжа могла быть установлена 75-мм пушка или пара 30-мм орудий МК-103. Бомбовая нагрузка размещалась под фюзеляжем и могла состоять из четырёх 250-кг бомб, трёх 500-кг или одной бомбы весом 1800 кг.
Расчётные ТТХ : максимальный взлётный вес - 7690 кг, длина - 8,13 м, размах крыла - 12,25 м.
Комментариев нет:
Отправить комментарий