Этот штурмовик был одним из нескольких образцов, представленных компанией Болтон на конкурс на высокоманевренный одноместный штурмовик для Королевских ВВС, который проводился в марте 1942 года. Как видно из рисунков, Р.100 имел, довольно, новаторскую, для того времени схему – «утка» ...
Эта схема,кроме прочего, давала возможность установить довольно мощное вооружение в носу самолёта и обеспечить высокую кучность и плотность стрельбы. Судя по всему, он оказался, слишком передовым для своего времени.
Кроме нетрадиционной схемы, пожалуй, главной причиной непринятия этой машины на вооружение было то, что новый штурмовик должен был пойти в серийное производство в январе 1944 года. А Р.100 имел огромное количество непроверенных конструкторских решений что потребовало бы длительного периода испытаний.
После оценки этого и ряда других проектов штурмовиков. В конечном итоге, было решено, принять на вооружение Королевский ВВС Hawker Typhoon и истребитель Hawker Tempest Mk IV сделанные в варианте штурмовика.
Расчётные ТТХ : размах крыла - 12,2 м, длина - 10,4 м, силовая установка - один Rolls Royce Griffon II мощностью 1760 л.с., максимальная скорость - 571 км/час (на высоте 5182 м), вооружение : четыре 20-мм пушки, или две 40-мм + две 20-мм пушки, или одна 47-мм пушка Виккерс + две 20-мм пушки, 8 реактивных снарядов или 2 457-кг бомбы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий