Спецификация F.18/37, датированная мартом 1938 года, предполагала создание высокоскоростного одноместного истребителя для замены Spitfire-ов и Hurricane-ов (в течение многих лет практикой штаба ВВС было начало поисков по замене нового типа самолета почти сразу после его введения в эксплуатацию). Скорость требовалась не менее 400 миль/ч (644 км/ч) на высоте 15000 футов (4572 м), вооружение было увеличено до двенадцати 0,303 дйм (7,7 мм) пулеметов Browning, а практический потолок должен был быть не ниже 35000 футов (10668 м). Фирма "Глостер" разработала по этой спецификации два проекта двухбалочных самолетов и еще двухмоторный самолёт нормальной схемы. Одним из проектов был двухбалочный истребитель, оснащенный двигателем Napier Sabre, приводящим в движение толкающий винт и с радиаторами в передней кромке крыла ...
Первый проект имел двенадцать размещенных в носу и установленных на центральной опоре попарно друг над другом 7,7-мм пулеметов Browning, а также шасси с носовой стойкой. Расчётный практический потолок должен был быть 11582 м, и самолету требовалось 4,1 мин, чтобы забраться на высоту 4572 м. Проект дошёл до стадии макета.
Очень похожий на первый, второй проект, характеризовался расположенными в передней части хвостовых балок радиаторами охлаждения, в то время как установленные в носу пулеметы были заменены батареей из пяти 20-мм пушек Hispano.
Расчётные ТТХ : размах крыла - 14 м, длина - 11,9 м, площадь крыла - 27 кв.м., взлётный вес - 4706 кг, силовая установка - один Napier Sabre мощностью 2000 л.с., максимальная скорость - 673 км/ч, потолок - 11500 м, вооружение : двенадцать пулемётов 7,7-мм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий