Проект этого интересного самолёта,тяжёлого истребителя сопровождения, был разработан британской авиационной фирмой "Martin Baker" (позднее ставшей одним из лидеров в производстве катапультируемых кресел) в конце 1944-начале 1945 года. Проект никогда не выходил за рамки эскизного. За основу при разработке этого самолёта был взят опытный истребитель этой же фирмы Martin Baker МВ.5, который совершил свой первый полёт 23 мая 1944 года и показал на испытаниях прекрасные характеристики, даже лучшие, чем у последних модификаций "Spitfire" и "Tempest" ...
Проект представлял из себя двухбалочный, двухместный (члены экипажа находились рядом, но в двух отдельных кабинах), двухмоторный самолёт. Один двигатель располагался в носовой части фюзеляжной гондолы, а другой в хвостовой. В качестве силовой установки предполагалось использовать двигатели Rolls-Royce Griffon 83 мощностью по 2300 л.с. Каждый из двигателей имел по два трёхлопастных соосных винта противоположного вращения, только передние винты были тянущими, а задние-толкающими. Проект не имел индексационного номера и проходил просто как "TBF", что означает "twin boom fighter".
Расчётные ТТХ : длина - 15,7 м, размах крыла - 16,2 м, взлётный вес - 8250 кг, мощность двигателя - 2 х 2300 л.с, скорость - 750 км/ч, потолок - 12450 м, экипаж - 2 человека, вооружение : 6 пушек 20-мм, 8 реактивных снарядов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий