Работа над этим оригинальным многоцелевым бомбардировщиком началась незадолго до нападения Германии на Польшу. В 1939 году конструкторский коллектив фирмы PWS предложил польским ВВС проект двухфюзеляжного двухместного самолёта, рассчитанного на использование как в роли обычного фронтового бомбардировщика, так и роли штурмовика, способного атаковать наземные цели с пикирования ...
Самолёт, получивший обозначение PWS-46 (по другим данным PWS-60), имел деревянную конструкцию. В качестве силовой установки предполагались французские двигатели Gnome-Rhone 14M “Mars” (700 л.с.), или чешские моторы фирмы Avia или новейшие польские PZL “Legwan” (1000 л.с., производство которых так и не состоялось). В проекте закладывалась максимальная скорость порядка 450-500 км/ч и бомбовая нагрузка до 1000 кг, но вместе с тем стрелковое вооружение PWS-46 состояло только из четырёх 7,92-мм пулеметов wz.36, установленных в центральной секции крыла.
К сентябрю 1939 года были представлены первые эскизы PWS-46, однако из-за начавшейся войны все работы по бомбардировщику вскоре завершили и после прихода немцев к нему более не возвращались.
Комментариев нет:
Отправить комментарий