В 1930 году ВМФ Польши определил свои требования к тяжёлому самолёту-торпедоносцу для военно-морской авиации. Во второй половине 1931 года на конкурс были представлены три проекта : PZL-18, PWS-62 и Lublin R-XX. PZL-18 представлял собой тяжёлый двухмоторный самолёт двухбалочной конструкции. К реализации проект не был принят. Предпочтение отдали самолёту Lublin R-XX ...
PZL-18 был крупным самолётом. Гондола фюзеляжа был цельнометаллической. Две балки крепились к крыльям. Экипаж состоял из четырёх человек. Крылья в плане имели трапециевидную форму с эллиптическими законцовками. В средней части гондолы фюзеляжа размещается кабина экипажа. Оборонительное вооружение располагается в трёх точках :впереди-спаренный пулемёт, сзади сверху-спаренный пулемёт и сзади снизу-один пулемёт. В носу фюзеляжа находится штурман-бомбардир (он же стрелок), в средней кабине-пилот,а сзади стрелок и наблюдатель-стрелок.
Хвостовое оперение двухкилевое, двухбалочное. Шасси-два поплавка. Вооружение состоит из пяти пулемётов калибра 7,7 мм. Максимальная бомбовая нагрузка могла составить 3000 кг или до двух торпед, расположенных в бомбоотсеке одна над другой.
В качестве силовой установки должны были использоваться два двигателя Hispano-Suiza мощностью по 550 л.с. Общая длина самолёта - 17 м, размах крыла - 28 м, высота - 4,5 м, площадь крыла - 130 кв.м.
Комментариев нет:
Отправить комментарий