20/10/23

Проект винтокрыла-конвертоплана Weser Flugzeugbau WFG P16 (ФРГ. начало 1960-х годов).

Проект винтокрыла WFG-P16 разрабатывался в начале 1960-х годов немецкой фирмой Weser Flugzeugbau. Два двигателя Bristol Siddeley Gnomes мощностью по 1350 л.с. устанавливались на концах крыла и могли поворачиваться на 90 градусов вверх для вертикального взлёта, а после возвращаться в исходное положение для крейсерского полёта ...
Винты были четырёхлопастными диаметром 4 метра. Крыло имело размах 8,6 метра. Небольшие винты-фенестроны для стабилизации были размещены также в киле и горизонтальном хвостовом оперении. Экипаж - 2 человека. Нормальный взлётный вес по расчётам составлял 3400 кг, а максимальный - 3900 кг. Максимальная скорость должна была составить 670 км/ч при крейсерской скорости 620 км/ч. Проект реализован не был, но его разработчики видели этот аппарат прежде всего в роли истребителя вертолётов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий