В 1961 году болгарский военный лётчик и инженер, полковник Димитрий Атанасов предлагал на базе устаревших советских истребителей МиГ-15 создать двухфюзеляжный штурмовик-бомбардировщик с бомбовой нагрузкой 1500 кг. Изменения были минимальны : два фюзеляжа соединялись небольшой прямой секцией крыла, также прямой секцией соединялись два киля ...
Самолёт мог нести неуправляемые ракеты, стрелковое вооружение сохранялось. Предполагалось, что тяги двух двигателей может не хватить и поэтому учитывалась возможность установки между фюзеляжами под прямым участком крыла третьего двигателя (Какого? Стандартного РД-45Ф или другого?). Проект не вышел за рамки предложения.
Но следует отметить, что во Франции в начале 1950-х годов нечто подобное предлагалось проделать с истребителем "Ouragan", правда чисто в исследовательских целях : под прямой секцией крыла, между фюзеляжами планировалось установить для испытаний двигатель SNECMA Vulcain.
Источник - польский журнал Lotnictwo 4-2010
Комментариев нет:
Отправить комментарий