Этот проект разрабатывался с 1972-го по (примерно) 1974-й год итальянской фирмой "Aermacci" по специальному заказу ЮАР. Также этим самолётом интересовалась Португалия и в случае реализации планировала закупки. Самолёт разрабатывался в трёх версиях ...
Версия № 1 - это однодвигательный самолёт созданный по двухбалочной схеме с ТРД расположенным в фюзеляже и двумя верхнерасположенными боковыми воздухозаборниками.
Версия № 2 - это двухдвигательный самолёт созданный по нормальной классической схеме с двумя ТРД расположенными над крылом на пилонах.
Версия № 3 (рисунка не имеется) была также классической схемы, но с двумя ТРД в хвостовой части.
Общие для всех версий черты : встроенное вооружение состояло из двух 30-мм пушек DEFA, на концах крыла располагались дополнительные топливные баки, в качестве силовой установки использовались ТРД Rolls Royce/SNECMA M45H тягой по 32 кН, которые применялись на пассажирском самолёте VFW-Fokker 614. Разнообразное вооружение должно было размещаться на восьми подкрыльевых и двух подфюзеляжных узлах подвески. Проект не был реализован из-за финансовых соображений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий