Этот проект разрабатывался британской фирмой "Boulton Paul" в конце 1954 - начале 1955 года. Самолёт имел несколько необычную компоновку и по своему общему виду напоминал один из двух вариантов новозеландского проекта "ADDAX" фирмы IML Group, разрабатывавшегося в конце 1950-х - начале 1960-х годов, как штурмовик укороченного взлёта и посадки. Поначалу прорабатывались 12 вариантов самолёта, от Мк.1 до Мк.12, но в итоге детально разработаны были только два - Мк.6 и Мк.8 ...
Мк.6 представлял собой самолёт схемы "бесхвостка" с дельтавидным крылом и установленым в центральной части фюзеляжа соосным противоположного вращения подъёмным вентилятором диаметром 54 дюйма. Силовая установка состояла из пяти двигателей Rolls-Royce RB.108
Мк.8 также имел схему "бесхвостка" и дельтавидное крыло, но силовая установка представляла собой два двигателя Bristol Orpheus, подъёмный соосный противоположного вращения вентилятор имел диаметр 75 дюймов. Также имелись балансировочные вентиляторы на концах крыльев и в носу.
Самолёт имел два расположенных в нижней части фюзеляжа киля с установленными в их законцовках убирающимися небольшими колёсами. Основная стойка располагалась в носовой части. Крылья должны были быть складывающимися. В корневой части каждого крыла располагалась 30-мм пушка, а основное вооружение должно было находиться на подкрыльевых пилонах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий