Видать доктрина итальянского генерала Дуэ постепенно овладевала умами не только крупных авиационных держав. Ибо о четырёхмоторных тяжёлых бомбардировщиках в начале - середине тридцатых годов задумывались к примеру даже во вполне благополучной и не сильно амбициозной во всех планах Голландии. В 1934 году фирма "Fokker" разрабатывала проект тяжёлого бомбардировщика T.VI ...
Самолёт по схеме представлял собой моноплан с убирающимся шасси. Размах крыла - 33 м, длина - 24 м, высота - 5,2 м, площадь крыла - 172 кв.м. В качестве двигателей должны были сначала использоваться четыре мотора по 712 л.с, которые на более поздних стадиях проекта заменили на четыре мотора "Gnome-Rhone-14 Krfs" с винтами изменяемого шага мощностью по 900 л.с. Вес пустого самолёта составлял по расчётам 10500 кг, а максимальный взлётный вес - 18000 кг. Максимальная скорость на высоте 4000 м составила бы 365 км/ч, а крейсерская - 295 км/ч. На высоту 1000 м самолёт смог бы подняться за 3,9 минуты. Потолок - 8000 м, экипаж - 6 человек (пилот, второй пилот, радист, штурман и два стрелка). Вооружение : 1 пушка 20-мм и два пулемёта 7,7-мм в носу, 1 пушка 20-мм в верхней башне, 2 пулемёта 7,7-мм в нижней выдвижной установке и ещё один пулемёт 7,7-мм в хвосте для "кинжального" огня, бомбовая нагрузка - до 2000 кг. Запас топлива - 4500 литров. До реализации проекта дело не дошло.
Комментариев нет:
Отправить комментарий