24/11/23

Проект винтокрыла "Saunders - Roe" P.514 "Rotorcoach" (Великобритания. 1951 - 1953 год)

Проект "Saunders-Roe" P.514 Rotorcoach был задуман в 1952 году Морисом Бреннаном руководившим в те годы вертолетным отделением компании. Винтокрыл разрабатывался в расчете на использование компанией "British European Airways" (хотя рассматривалось и применение в армии), и брошюра-спецификация о нем была выпущена в сентябре 1953 года ...
"Rotorcoach" был бы большим гражданским или военно-транспортным винтокрылом с общим полетным весом 15422 кг. На винтокрыл должны были быть установлены два газотурбинных двигателя "Napier", приводившие в движение два продольно расположенных роторных винта. Низкорасположенное крыло малого удлинения и сужения было использовано для разгрузки ротора в горизонтальном полёте, когда мощность передавалась на находящийся в крайней задней части фюзеляжа (точнее киля) воздушный винт в кольцевом обтекателе. "Rotorcoach" был рассчитан на перевозку 50 пассажиров на дальность около 322 км.
Особое внимание при проектировании было уделено большой задней рампе и грузовой площадке. Шасси было нового типа и состояло из одиночного носового колеса, сдвоенных задних колес и небольших одиночных колес под консолями крыла малого удлинения и сужения, введенных для повышения боковой устойчивости на земле. К двум газотурбинным двигателям "Napier" воздух поступал через воздухозаборники, расположенные в верхней части носа и в закруглении киля. Расположенный высоко на киле стабилизатор был оснащен двумя концевыми шайбами. 
 
Источник - Источник: Peter London "Saunders and Saro Aircraft since 1917"

Комментариев нет:

Отправить комментарий