12/12/23

Проект штурмовика-пикировщика В.Бурнелли (США. 1940 год).

Патент на изобретение этого штурмовика-пикировщика был заявлен Винсентом Бурнелли 26 ноября 1940 года. Но опубликован только 10 июля 1945 года,то есть уже после окончания ВМВ. А жаль. Если бы на него обратили внимание (как и на многие проекты этого конструктора),то могла бы выйти неплохая машина ...
Проект имел традиционную для Бурнелли конструкцию с утолщённой несущей центральной частью фюзеляжа. Двухбалочная схема. Два мотора с двухлопастными винтами. Кабина экипажа из двух человек (пилот и стрелок-радист) размещалась в толще центроплана чуть возвышаясь над ним и имела великолепный обзор. Шасси традиционной конструкции того времени : две стойки убирались в центроплан, два поддерживающих малых колеса - в хвостовую оконечность балок.
Вооружение состояло из одного крупнокалиберного (вероятно 37-мм) орудия в носовой части кабины и одного оборонительного пулемёта калибра 12,7-мм в задней части кабины у стрелка (управлялся он дистанционно). Бомбы могли подвешиваться как в отсеки центроплана, так и на наружной подвеске. Кабина была бронирована. Дальше патента дело не пошло, а машина могла бы выйти куда лучше немецких "Ju-87".

Комментариев нет:

Отправить комментарий