В 1956 году по инициативе ОКБ В.М.Мясищева началась разработка самолета-снаряда «изделие 44» (М-44) класса «воздух-поверхность». Крылатая ракета, предназначавшаяся для систем М-52, М-56К и 3М, должна была обладать меньшими габаритами и лучшими ТТХ, чем Х-20 ...
Ракета оснащалась двумя ТРД и инерциальной системой наведения. По всей видимости, главным конструктором ракеты К-44 был П.В.Цыбин, возглавивший эту разработку после объединения его ОКБ-256 с ОКБ-23. Согласно расчетным данным ракета К-44 могла доставлять боевую часть весом 2300 кг на расстояние 2000-2300 км. Полет ее должен был проходить со скоростью 3000-3200 км/ч на высоте до 21 км. Компоновка и аэродинамика ракеты увязывались с самолетом-носителем с целью получения минимального сопротивления в полете.
Геометрические и массовые характеристики
Длина корпуса (без ПВД), м 14
Размах крыла, м 5,725
Диаметр корпуса, м 1,38
Площадь крыла, кв.м 18,1 (25)
Стартовая масса, кг 11000 (10200)
Масса пустого, кг 6450
Масса топлива, кг 4400
Масса БЧ, кг 2700 (1300)
Длина корпуса (без ПВД), м 14
Размах крыла, м 5,725
Диаметр корпуса, м 1,38
Площадь крыла, кв.м 18,1 (25)
Стартовая масса, кг 11000 (10200)
Масса пустого, кг 6450
Масса топлива, кг 4400
Масса БЧ, кг 2700 (1300)
Силовая установка
Число двигателей 2
Двигатель ТРД КР-5-25 ТРД Р3-45Ф
Тяга двигателя (форсаж), кгс 5650
Летные данные (расчетные)
Скорость пуска, км/ч (М=) 1800 (1,7)
Высота пуска, м 15 (14)
Скорость полета, км/ч (М=) 3000 (3,0)
Высота полета в зоне цели, м 21000 (26500)
Практическая дальность полета, км до 2000 (2650)
Время полета до цели, с 3245
Комментариев нет:
Отправить комментарий