Проект конвертоплана Bell D190B разрабатывался в США в начале 1960-х годов как весьма специализированная машина. Это был аппарат построенный по нормальной схеме, высокоплан, с двухкилевым вертикальным оперением. На конце каждого крыла размещались турбовинтовые двигатели в поворотных кольцевых обтекателях, снабженных кроме того сзади специальными отклоняемыми поверхностями для регулирования потока и обеспечения вертикального взлёта ...
Машину можно назвать транспортной, только очень уж специальной был круг её задач. Обратите внимание на прямоугольный люк сразу за кабиной экипажа. Этот самолёт предназначался для стыковки с транспортниками, например с С-130, в воздухе и смены экипажа или приёма части груза без посадки транспортника на землю. Таким же образом предполагалось менять экипажи или пассажиров на самолётах EC-135J - воздушных командных пунктах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий