В 1939 году на основе опыта эксплуатации пикировщика Ju-87 "Люфтваффе" начало задумываться о его возможной замене. Фирма "Дорнье" в середине 1939-го года разработала проект пикирующего бомбардировщика-штурмовика Р.222 9-08. Как и Ju-87 самолёт был оснащён неубирающимся шасси закрытым обтекателями ...
В проекте был применён так называемый "расщепляющийся хвост" - оригинальная система воздушных тормозов, позже применённая на самолёте "Arado" Ar-240. Самолёт имел необычную конструкцию кабины, размещённой в носу сбоку (слева) от двигателя для улучшения обзора вперёд-вниз при пикировании и атаке наземных целей. Проект был перспективен, интересен, но тем не менее "Люфтваффе" его отвергло и Ju-87 провоевал всю войну.
Расчётные ТТХ : длина - 15,36 м, размах крыла - 16,5 м, двигатель - DB-603 мощностью 1550 л.с, вооружение : 2 пушки калибра 20-мм или 30-мм в корневой части крыла для стрельбы вперёд и две пушки 20-мм в дистанционно управляемой башне за кабиной для обороны задней полусферы, бомбовая нагрузка до 1500 кг : две бомбы по 500 кг и две бомбы по 250 кг на внешней подвеске.
Комментариев нет:
Отправить комментарий