17/12/23

Проект тяжёлого бомбардировщика Fiat G.30B (Италия. 1938 - 1939 год).

В 1938 году руководство Regia Aeronautica объявила конкурс на дальний многомоторный бомбардировщик, издав спецификацию B.G.R. (bombardamento a grande raggio). Техническое задание было довольно сложным и в него на конкурсной основе в борьбу вступили пять фирм. Caproni предложила во многом идентичные проекты Ca.204 и Ca.211, а в числе остальных были CRDA Cant Z.1014, Fiat G.30B, SAI-Ambosini S.404 и Piaggio P.112. Кое-что из этого конкурса уже освещалось в данном блоге. Сегодня немного скажем о самолёте фирмы "Fiat" ...
Самолёт G.30B представлял собой четырёхмоторный низкоплан с двухкилевым вертикальным оперением расположенным примерно на полуразмахе плоскостей горизонтального оперения. Шасси было убираемым трехколёсным с хвостовым убираемым колесом. Первый прототип по планам должен был взлететь в 1942-м году и до 1944-го планировали построить 82 экземпляра. Максимальная скорость должна была составить 480 км/ч, а дальность 4000 км при скорости 400 км/ч. Бомбовая нагрузка- 4000 кг,а оборонительное вооружение состояло из шести пулемётов калибра 12,7-мм. В качестве двигателей должны были применяться четыре FIAT A.82. Длина самолёта- 23 м, размах крыла- 31,7 м, взлётный вес- 23700 кг.
В сентябре 1939 года последовало уточнение спецификации, что потребовало внесения множества доработок. Кроме того, после вступления Италии в войну более приоритетной стала задача постройки бомбардировщиков Piaggio Р.108.

Комментариев нет:

Отправить комментарий