02/12/23

Проект палубного бомбардировщика-торпедоносца Fieseler P.19 (P.22) (Германия. 1939 - 1942 год).

В 1939 году немецкая фирма "Физелер" для вооружения авианосца "Граф Цеппелин" проектировала лёгкий пикирующий бомбардировщик-торпедоносец Fieseler P.19. Самолёт в качестве силовой установки должен был бы иметь два поршневых двигателя Argus As 410C мощностью по 465 л.с Машина имела схему низкоплана с крылом типа "обратная чайка". Хвостовое колесо было неубирающимся, под фюзеляжем имелся тормозной гак. Кабина самолёта имела большую площадь остекления и по конструкции была подобна кабине самолёта-разведчика "Фокке-Вульф-189". Хвостовое оперение двухкилевое ...
Экипаж самолёта состоял из двух человек. Вооружение : два пулемёта 13,2-мм под носовой частью фюзеляжа для стрельбы вперёд и один 7,62-мм пулемёт для обороны задней полусферы, а также торпеда или бомбы на внешней подвеске. Длина самолёта- 12,4 м, размах крыла- 16 м, высота- 5,6 м. 
 
В 1940-м году фирма спроектировала усовершенствованный вариант этой машины - Fieseler P.22А. Кабина приняла уже более традиционный вид. Хвостовое оперение стало однокилевым. Изменилась форма крыла, но схема его осталась прежней - "обратная чайка". Стрелковое вооружение составляли пять пулемётов калибра 7,62-мм : четыре в носовой части для стрельбы вперёд и один в задней части кабины для обороны.
Ближе к 1942-му году появился вариант Fieseler P.22С. Из его определения стало возможным изъять слово "лёгкий"- в качестве силовой установки планировалось ставить два радиальных 14-ти циллиндровых двухрядных двигателя BMW-801 мощностью по 1539 л.с. при 2700 об./мин
"Обратная чайка" исчезла - крыло стало обычным по схеме. Стрелковое вооружение составляли четыре крупнокалиберных пулемёта 13,2-мм и один спаренный 7,62-мм пулемёт для обороны. Всё было бы ничего, да только с авианосцами и палубной авиацией в Германии как-то незаладилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий