16/12/23

Проект тяжёлого транспортного гидросамолёта Saunders-Roe P.192 (Великобритания. 1956 - 1960 год).

Проект этого самолёта разрабатывался в Великобритании на фирме "Saunders-Roe" во второй половине 1950-х годов. Это был сверхтяжёлый транспортно-пассажирский гидросамолёт с убирающимися (точнее подтягивающимися к законцовкам крыла в полёте) поплавками ...
Хвостовое оперение было двухкилевое V-образное. Силовая установка состояла из двадцати четырёх турбореактивных двигателей Rolls-Royce Conway расположенных в толще крыла по двенадцать в каждой его плоскости.
Взлётный вес машины составлял 681 тонну, размах крыла - 95,5 метров, а общее количество пассажиров, располагающихся в шести салонах на пяти палубах могло достигать 1000 человек. Самолёт мог бы продолжать полёт при отказе шести двигателей из двадцати четырёх. Толщина крыла была такой, что механики могли бы обслуживать двигатели в полёте.
Общая длина самолёта - 97 м, экипаж - 7 человек лётного персонала + 40 стюардов, высота - 26,8 м, крейсерская скорость - 720 км/ч на высоте 9000 м, потолок - 12200 м, дальность с полной загрузкой - 4800 км. Самолёт предназначался для дальних пассажирских рейсов в Индию, Египет, Пакистан,Австралию. Основной базой должен был служить Саутгемптон. Рейсы должны были совершаться с промежуточными посадками. Также прорабатывался военно-транспортный вариант машины.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий