14/12/23

Проект учебно-боевого самолёта SM-33 (Украина. 2014 год).

Учебно–боевой самолёт / лёгкий штурмовик SM-33, оснащен 1 × ТРД АИ-25ТЛ с максимальной тягой 1500 кгс (14,7 кН), самолет представляет собой моноплан классической схемы с двухместной кабиной типа «тандем» (моё примечание : если не ошибаюсь АИ-25 это тот двигатель, что стоит на Як-40 ?) ...
Аэродинамическая схема, характеристики системы управления, силовой установки позволяют самолету выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным боевым самолетам. Большая тяговооруженность обеспечивает самолету высокую скороподъемность.
SM 33 отличается надежной и простой конструкцией. Способен взлетать с грунтовых аэродромов с травяным покрытием. Благодаря высоким летным характеристикам, дублированию систем управления, надежности конструкции, самолет дает возможность проводить как подготовку летного состава, так и эффективно решать боевые задачи штурмовой авиации.
Расчётные ТТХ :

Экипаж : 2 человека
Размах крыла : 10,29 м
Длина самолёта : 10,81 м
Высота : 3,13 м
Площадь крыла : 19,8 м²
Масса пустого : 2280 кг
Запас топлива: основной : 1050 (690 + 360) л
ПТБ : 300 (2 × 150) л
Масса снаряжённого : 3580 кг
Масса максимальная взлётная : 3780 кг
Двигатель : 1 × ТРД АИ 25 ТЛ
Максимальная тяга : 1 × 1500 кгс (14,7 кН)

Максимальная скорость : на высоте 5000 м : 820 км/ч, на уровне моря : 815 км/ч
Крейсерская скорость : на высоте 5000 м : 745 км/ч, на уровне моря : 725 км/ч
Скорость сваливания : 130 км/ч
Дальность полёта : со 100 % топлива : 720 км, с 2 × ПТБ : 1100 км
Практический потолок : 11 500 м
Скороподъёмность : 23 м/с
Удельная нагрузка на крыло : 166 кг/м²
Длина разбега : 400 м
Длина пробега : 550 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка : +8/-4 g

Боевая нагрузка : 600 кг
Точки подвески : 8
Пушечное : ГШ-23

http://www.smic-aerospace.com/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий