В АНТК имени O.K. Антонова под руководством Генерального конструктора П. В. Балабуева с 1991-го по 1995-й год велись проектные работы по среднемагистральному пассажирскому самолету Ан-180 с двумя винтовентиляторными двигателями Д-27, установленными на пилонах в хвостовой части самолета, со взлетной мощностью по 14000 л.с. ...
Ан-180 предназначен для перевозки 163 пассажиров (при шаге кресел 810 мм) или 175 (при шаге кресел 750 мм) на расстояние 2400-3900 км со скоростью 850-870 км/час. Крыло самолета Ан-180 снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Хвостовое оперение Т-образное. Шасси самолета трехопорное с передней опорой; передняя опора одностоечная, основные - двухстоечные.
Кабина экипажа рассчитана на двух пилотов: командира и помощника командира - второго пилота. Имеется возможность, при необходимости, размещения бортинженера у центрального пульта пилотов. Компоновочная схема кабины обеспечивает наилучшие условия взаимодействия членов экипажа в полете. Экипажу обеспечен хороший обзор как вне так и внутрикабинного пространства. Применены миниатюрные штурвалы. Основные органы управления и средства отображения информации размещены на центральном и верхнем пультах в центральной части приборной доски.
Автоматизированные системы самолета упрощают управление им и уменьшают вероятность ошибок экипажа. Бортовая система контроля позволяет в процессе эксплуатации самолета быстро выявить отказы в системах и сократить время технического обслуживания, что уменьшает простой самолета и увеличивает его годовой налет. Благодаря двухпроходной компоновке пассажирской кабины и расположению маршевых двигателей в хвостовой части на стабилизаторе пассажирам и экипажу обеспечен высокий уровень комфорта. Высокое аэродинамическое качество, винтовентиляторная силовая установка, совершенство конструкции планера и систем обеспечивают высокую топливную эффективность. Топливо Ан-180 расходует в два раза меньше, чем Ту-154.
Основные данные Ан-180
Взлетная масса, кг:
- максимальная 71700
- нормальная 67500 Масса пустого снаряженного самолета, кг 42500 Максимальная коммерческая нагрузка, кг 18000 Крейсерская скорость, км/час 800 Высота полета, м 10100 Дальность полета, км 1800-3900 Пассажировместимость, чел. 163-175 Экипаж, чел. 2 Длина самолета, м 43,0 Диаметр фюзеляжа, м 4,3 Размах крыла, м 35,6 Плошадь крыла, м2 127 Потребная длина ВПП, м 1950-2300
Взлетная масса, кг:
- максимальная 71700
- нормальная 67500 Масса пустого снаряженного самолета, кг 42500 Максимальная коммерческая нагрузка, кг 18000 Крейсерская скорость, км/час 800 Высота полета, м 10100 Дальность полета, км 1800-3900 Пассажировместимость, чел. 163-175 Экипаж, чел. 2 Длина самолета, м 43,0 Диаметр фюзеляжа, м 4,3 Размах крыла, м 35,6 Плошадь крыла, м2 127 Потребная длина ВПП, м 1950-2300
Практическая дальность :
- с максимальной коммерческой нагрузкой 1800 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3300 км (при взлетной массе 71, 7 т),
- со 175 пассажирами 2400 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3900 км (при взлётной массе 71, 7 т),
- со 163 пассажирами 3060 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 4500 км (при взлетной массе 71, 7 т),
-
с максимальным запасом топлива 7700 км (при взлетной массе 67, 5 т и с
52 пассажирами) или 7500 км (при взлётной массе 71, 7 т и с 95
пассажирами).
Комментариев нет:
Отправить комментарий