В 1938-м году известный американский авиаконструктор русского происхождения Александр Николаевич Прокофьев-Северский по просьбе авиакомпании "Pan American World Airways" основанной в 1927 году как «Pan American Airways», прорабатывал проект гигантского трансатлантического гидросамолёта ...
Самолёт должен был перевозить 100-150 пассажиров на максимальную дальность до 9000-10000 км. По схеме проект представлял собой двухбалочную конструкцию с центральной гондолой экипажа и пятью двигателями : два в носу каждого фюзеляжа с тянущими трёхлопастными винтами и три с толкающими трёхлопастными винтами : один в хвостовой части центральной гондолы экипажа и два на крыльях-слева от левого и справа от правого фюзеляжа.
Два больших поплавка прижимались к нижней части обоих фюзеляжей образуя в полёте цельную конструкцию. Пассажирские каюты повышенного комфорта размещались как в крыле, так и в обоих фюзеляжах. Предполагался бар, столовая, библиотека.
Максимальный взлётный вес самолёта планировался на уровне 114 тонн, крейсерская скорость по расчётам должна была составить 380, а максимальная 450 км/ч. Экипаж 16 человек плюс ещё 20 в качестве обслуживающего персонала.
P.S. Патент прилагается https://patents.google.com/patent/USD112834
Комментариев нет:
Отправить комментарий