
1) Две башни с 45-мм пушками и двумя пулеметами ДТ (один зенитный) на высокой надстройке в средней части корпуса и одна большая башня спереди с 76,2-мм пушкой КТ-28 и одним пулеметом ДТ;

В обоих вариантах ходовая часть состояла из 8 опорных катков на каждый борт, передних направляющих колес, задних ведущих колес и крупнозвенчатой гусеницы. Наружные элементы подвески защищались фальшбортом. Место механика-водителя располагалось по продольной оси корпуса, двигатель и трансмиссия – на корме. Предположительная масса Т-51 составляла 50 тонн. Бронирование бортов и лобовой части корпуса, а также башен, должно было защищать от огня полевой артиллерии калибра до 76-мм включительно, а также от 37-мм противотанковых пушек.
Рассмотрение проекта Т-51 состоялось в декабре 1937 года, однако в предложенном виде танк заказчика не устроил. Дальнейшую проработку танка свернули, однако задел по этой машине затем был использован при работе над другими проектами.
http://www.aviarmor.net/
Комментариев нет:
Отправить комментарий