Boulton Paul P.107 представлял собой проект тяжёлого двухместного истребителя сопровождения (также мог применяться как штурмовик), разработанный в 1944-м году. Силовая установка самолёта представляла собой двигатель "Bristol Centaurus" CE12 SM приводивший в движение два трёхлопастных винта противоположного вращения ...
Двигатель представлял собой 18-ти циллиндровую двухблочную "звезду" воздушного охлаждения номинальной мощностью 2520 л.с. и максимальной на форсированном режиме 2700-3000 л.с. Пилот и стрелок-радист сидели в одной кабине спиной к спине. Стрелок имел дело с дистанционно управляемой турелью со спаренным 12,7-мм пулемётом, который в "походном" положении мог полностью убираться в фюзеляж.
Пулемёт имел угол склонения 3 градуса и угол возвышения 45 градусов. Есть непроверенные сведения о том, что в убранном положении пулемёт тоже мог вести огонь по типу немецкой системы "шраге мюзик", то есть вертикально вверх, в процессе пролёта под брюхом атакуемого самолёта. Для того, чтобы у стрелка был хороший сектор обстрела самолёт имел двухкилевое разнесённое вертикальное оперение. Также самолёт имел крыло в форме "обратной чайки" для минимизирования длины стоек шасси. Максимальная скорость - 750 км/ч. Наступательное вооружение : 4 пушки калибра 20-мм, мог нести бомбы массой до 907 кг.
Расчётные ТТХ : размах крыла - 11,6 м, длина - 10,6 м, площадь крыла - 23,3 кв.м., мощность двигателя - 3000 л.с., ёмкость топливных баков - 640 литров, максимальный взлётный вес - 7200 кг, максимальная скорость - 750 км/ч на высоте 6700 м, потолок - 11700 м, дальность максимальная - 3540 км ( с подвесными баками 4800 км, в боевой конфигурации с максимальной бомбовой нагрузкой 907 кг - 1200 км), экипаж - 2 человека, вооружение : 4 пушки 20-мм, два пулемёта 12,7-мм, до 907 кг бомб
Источники : "Boulton Paul Aircraft Since 1915" , https://plane-encyclopedia.com/ и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий