23/01/24

Проект летающей лодки Dornier Do-20 (Германия. 1935 год).

Проект тяжёлой транспортно-пассажирской летающей лодки Do-20 был развитием идеи заложенной в самолёте Do-X. Самолёт предназначался для трансатлантических перелётов. Планируемая дальность полёта должна была достигать 5000 км ...
По расчётам максимальная скорость должна была составить 340 км/ч. Кабина для пассажиров предусматривалась в двух вариантах : супер-люкс на 12-16 человек с просторными каютами и спальными местами или эконом-класс на 60 человек. Корпус имел более приемлимый аэродинамический дизайн нежели Do-X, но подводная часть и расположение так называемых "жабр" (поддерживающих спонсонов) осталась такой же. Крыло имело прямоугольную форму с закруглёнными законцовками.
Наиболее интересной была силовая установка. Она должна была состоять из восьми дизельных двигателей мощностью 800-1000 л.с. Двигатели располагались в толще крыла парами : каждая пара вращала один пропеллер с помощью валов и коробки передач. Модель Do-20 была выставлена в 1936-м году на международной авиационной выставке в Стокгольме. Расчётные 
 
Расчётные ТТХ :  вес пустого - 29500 кг, вес взлётный - 56000 кг, мощность двигателя - 8 х 800-1000 л.с, максимальная скорость - 340 км/ч, крейсерская скорость - 250-300 км/ч, дальность - 5000 км, длина - 40 м, высота - 9,5 м, размах крыла - 40 м.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий