28/01/24

Опытная машина огневой поддержки EE-18 Sucuri - II (Бразилия. 1987 год).

Машина огневой поддержки EE-18 Sucuri-II была разработана бразильской фирмой "Engesa" в 1987-м году и является дальнейшим развитием машины EE-17 Sucuri. В своей конструкции Sucuri-II использует ряд элементов бронеавтомобиля EE- 9 Cascavel. Фирма "Engesa" обанкротилась в 1993-м году и машина не пошла в производство ...
Шасси машины EE-18 Sucuri - II имеет колёсную формулу 6х6. Все колёса управляемые. Основная функция это уничтожение танков противника с использованием молниеносной тактики нападения и быстрой сменой позиции. Высокая скорость и подвижность машины позволяет ей быстро контратаковать противника. Броня композитная. Лобовое бронирование защищает от 20-25 мм снарядов. Бортовое - от всего стрелкового оружия и осколков снарядов.
На её предшественнике EE-17 Sucuri использовалась так называемая качающаяся башня от французского лёгкого танка AMX-13 со 105-мм пушкой и автоматом заряжания. На машине EE-18 Sucuri-II используется полностью стабилизированная итальянская 105-мм пушка с термокожухом и дульным тормозом фирмы "OTO Мелара", которая может вести огонь всеми боеприпасами стандарта НАТО, включая APFSDS-T, HEAT, APDS-T, HESH, а также дымовые и тренировочные. Имеется современная система управления огнём с лазернымь дальномером и баллистическим вычислителем. Бронебойный снаряд может пробить 150-мм броню на расстоянии 5000 метров. Вспомогательное вооружение состоит из спаренного пулемёта калибра 7,62-мм и крупнокалиберного 12,7-мм пулемёта на крыше башни. Боезапас к пушке : 30 выстрелов из которых 8 в башне, а 22 в корпусе. Боезапас к пулемётам : 3200 патронов калибра 7,62-мм и 800 патронов калибра 12,7-мм. Машина может вести прицельный огонь как с места, так и в движении.
Экипаж состоит из четырёх человек : командир, наводчик, водитель и заряжающий. Экипаж входит через двери в задней части корпуса, которые также используются для загрузки боеприпасов. На Sucuri-II стоит шестициллиндровый шведский дизель DSI-11 фирмы "Saab-Scania" мощностью 380 л.с. Фирменная подвеска компании "Engesa" обеспечивает высокую подвижность по пересечённой местности. Машина также оснащена агрегатом центрального наддува всех шин. 
 
ТТХ : боевой вес - 18500 кг, удельная мощность - 20,5 л.с/т , длина - 7750 мм, ширина - 2800 мм, высота - 2590 мм, давление на грунт - 400 кг/кв.см, максимальная скорость - 105 км/ч, запас топлива - 480 л, запас хода по шоссе - 700 км.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий