В 1944-м году на требования спецификации F.13/44 фирмой "Хоукер" был разработан проект P.1027, который выглядел, как слегка увеличенный "Темпест". На него планировали установить двигатель Rolls Royce R.46 с мощностью 2500 л.с и возможностью кратковременного увеличения её до почти 4000 л.с. Двигатель имел два четырёхлопастных винта противоположного вращения. Радиатор размещался в коробке под фюзеляжем за двигателем ближе к месту стыка фюзеляжа с крылом. Размах крыла составлял 12,5 м, а длина самолёта 11,4 м ...
Однако вскоре дизайн был переработан в пользу проекта Р.1030, в котором дополнительные радиаторы размещались в корневой части крыла на передней кромке.
Самолёт имел ещё большие размеры : размах крыла 12,8 м и общую длину 12,1 м. С двигателем Rolls Royce Eagle Н.46 (который имел мощность 3200 л.с. (2387 кВт) при 3500 об/мин и наддуве 1,26 кг/кв.см с возможностью кратковременного увеличения мощности до 4020 л.с) планировали достичь скорости 817 км/ч и потолка 12800 метров.
Вооружение : 4 пушки 20-мм и реактивные снаряды. Проект не был принят к развитию из-за понимания того, что поршневые самолёты (пусть и с такими высокими данными) всё равно уже спели свою лебединую песню, уступив место реактивным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий