20/01/24

Проект ударного самолёта Hawker P.1129 (Великобритания. 1957 - 1958 год).

Проект 1129 был частной инициативой фирмы "Hawker" в ответ на требования GOR.339 ("Общие операционные требования" 339) выпущенные в марте 1957 года Воздушным командованием Великобритании и предъявленные к самолету, который должен был прийти на смену "Канберре". Результатом их в итоге стал так и не пошедший в серию, но отличный в своём роде самолёт BAC TSR.2. Это была очень амбициозная для конца 1950-х спецификация ...
Создаваемый бомбардировщик должен летать на сверхзвуке, как на высоте, так и у земли; он должен быть всепогодным, иметь значительный радиус действия и являться носителем тактического ядерного оружия. Обязательным было также требование эксплуатации с грунтовых ВПП, а значит, - укороченный взлет и посадка. В варианте разведчика самолет планировалось оснащать современными средствами электронной разведки.
Расчётные ТТХ Hawker P.1129 : вес пустого - 19700 кг, внутренний запас топлива - 8180 кг, максимальный взлётный вес - 36500 кг, тяга двигателя : два ТРД Rolls-Royce RB.142 тягой по 6260 (10200 на форсаже) кгс или два ТРД Bristol Olympus 6 тягой по 6510 (9915 на форсаже) кг, размах крыла - 14,83 м, длина - 22,15 м, высота - 5,41 м, площадь крыла - 58,53 кв.м, стреловидность крыла - 36 градусов, максимальная скорость на уровне моря - 1620 км/ч, максимальная скорость на высоте 11000 м - 2850 км/ч, потолок - 18300 м, боевой радиус действия - 800 км, практическая дальность полёта - 1850 км, боевая нагрузка - тактическая ядерная бомба в полутопленном положении под фюзеляжем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий