Это был один из последних проектов братьев Хортен, разработанный ими в самом конце Второй Мировой, незадолго до краха Третьего Рейха. Проект представлял собой как бы облегчённый однодвигательный вариант самолёта Хортен-IX (Ho-229) и представлял по схеме почти идеальное "летающее крыло" со слегка выступающем над его поверхностью "фюзеляжем" ...
Как и его визави, Но-Х строился из стальных труб обшитых многослойной фанерой, пропитанной специальным составом. Несущая поверхность имела двойную стреловидность : от 60 градусов в носу, до 43 градусов в консолях крыла. Управление по курсу должно было осуществляться при помощи расщепляющихся элеронов.
Силовая установка состояла из одного расположенного в хвосте турбореактивного двигателя БМВ 003E тягой 900 кг. Воздухозаборники располагались по бокам кабины. В перспективе на самолёт собирались устанавливать двигатель Хейнкель-Хирт HeS 011 тягой 1300 кг. Шасси было трёхстоечным с носовой стойкой. Кабина пилота располагалась перед моторным отсеком. Вооружение состояло из одной пушки Мк.108 или Мк.213 калибра 30-мм расположенной в носу самолёта и двух пулемётов калибра 13,2-мм расположенных в корневой части крыла. Были построены модели, собирались строить планер с поршневым двигателем Argus As10C мощностью 240 л.с. и толкающим винтом для полётных испытаний. Но в связи с капитуляцией Германии проект был закрыт. Братья Хортен уехали в Аргентину, где ещё некоторое время продолжали проектировать самолёты.
Расчётные ТТХ : размах крыла - 14 м, длина - 7,2 м, высота - 2,3 м, площадь крыла - 35 кв.м, взлётный вес - 6075 кг, нагрузка на крыло - 173,6 кг/ кв.м, потолок - 15000 м, дальность - 1500 км, максимальная скорость - 1100 км/ч.
http://www.luft46.com/ и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий