29/01/24

Проект истребителя УВВП McDonnell Douglas Model 279 (США. 1982 - 1984 год).

Имея опыт в виде истребителя-штурмовика AV-8B фирма "McDonnell Douglas" решила разработать в качестве его замены более мощный сверхзвуковой самолёт УВВП. Работы велись в рамках программы ADAC / V. Модель 279 была первым проектом "McDonnell Douglas" в этой программе ...
В качестве силовой установки планировался усовершенствованный двигатель "Pegasus" развивавший тягу чуть менее 18000 кгс. Максимальный взлётный вес машины при вертикальном взлёте должен был составить 16740 кг.
Самолёт имел схему "утка". Длина составляла 17 метров при размахе крыла 11,2 метра.
Максимальная скорость по расчётам должны была составить 2М. Разгон от 0,8М до 1,6М происходил за 70 секунд.
При взлёте с трамплина максимальный взлётный вес составлял 22135 кг. В качестве альтернативы в плане силовой установки собирались использовать ТРД Pratt & Whitney STF561-C2.
ПГО цельноповоротное. Радиус действия при вертикальном взлёте - 250 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий