24/01/24

Проект пассажирского самолёта PTL-Schnellverkehrs-Flugzeug 154 (ГДР. 1955 год).

Сразу после возвращения из СССР 5 июля 1954 года, группа инженеров фирмы "Юнкерс" под руководством Hans Wocke ( в её состав входили Martin Schrecker, Alfred Losch, Rudolf Rentel, Edgar Dannecker) начала разработку транспортно-пассажирского самолёта с целью его производства на территории ГДР. В октябре 1955 года правительственная делегация ГДР побывала в СССР и поставило министерство авиации в известность о разработках в ГДР самолётов проектов 152, 153, 154, 155 и 160. Самым известным из которых был, конечно, реально летавший "152"-й, но о нём будет сказано позднее ...
PTL-Flugzeug 154 был предназначен для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком протяжённостью 2000-3000 км. Самолёт четырёхдвигательный. В зависимости от конфигурации салона он может перевозить 80 пассажиров по схеме кресел "3+2" или 108 пассажиров по схеме "3+3". Имеются большие багажные отсеки и четыре туалета.
Проект по схеме представлял собой низкоплан со стреловидным (11 градусов) крылом, трёхколёсным шасси с носовой стойкой и круглым в сечении герметичным фюзеляжем. На крыльях имелась антиобледенительная система и закрылки Фаулера. Четыре турбовинтовых двигателя PTL-Triebwerke Pirna 018 расположенные на крыле вращали соосные винты противоположного вращения и имели мощность порядка 5000 л.с. Сопла дополнительной реактивной тяги расположены в конце мотогондол на верхней их части. 

Расчётные ТТХ : взлётный вес - 64700 кг, мощность двигателя - 4 ТВД по 5000 л.с, полезная нагрузка нормальная - 8000 кг, масса топлива - 15000 кг, максимальная дальность - 3500 км, максимальная скорость - 700 км/ч, экипаж - 6 человек, разбег - 650 м, длина - 41,2 м, размах крыла - 40 м, диаметр корпуса - 4 м, площадь крыла - 200 кв.м.

http://www.flugzeug-lorenz.de/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий