В апреле 1918 года Idflieg заказало компании Siemens-Schuckert Werke постройку двух прототипов истребителя-моноплана E.IV с крылом типа "парасоль". В сентябре обозначение самолета изменили на D.VI, но до окончания войны его так не удалось испытать ...
Только в 1919 году обе машины (серийные номера 3054 и 3055/17) удалось испытать. На испытаниях машина показала прекрасные летные качества, развив скорость в 221 км/ч. Интересной и очень полезной особенностью D.VI стал отделяемый топливный бак, закрепленный под фюзеляжем. Он мог аварийно отбрасываться в случае пожара. Испытания проходили с февраля по май 1919 года. В ходе их один самолет бы разрушен, а второй был разрушен сотрудниками компании, чтобы предотвратить его передачу союзникам.
Размах крыла, м 9.37
Длина, м 6.50
Высота, м 2.72
Площадь крыла, кв.м. 12.46
Масса, кг
пустого самолета 540
нормальная взлетная 710
Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh IIIa
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 221
Крейсерская скорость , км/ч 195
Практическая дальность, км 350
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau
Длина, м 6.50
Высота, м 2.72
Площадь крыла, кв.м. 12.46
Масса, кг
пустого самолета 540
нормальная взлетная 710
Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh IIIa
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 221
Крейсерская скорость , км/ч 195
Практическая дальность, км 350
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau
Комментариев нет:
Отправить комментарий