09/02/24

Проекты необычных самолётов Александра Солденхоффа (Германия. 1929 - 1931 год).

До разработок этого проекта конструктор Александр Солденхофф (Soldenhoff) занимался разработкой самолётов по схеме «летающее крыло». Однако он вскоре понял, что даже такая перспективная схема имеет свои пределы, так как вес планера увеличивается непропорционально. В качестве выхода из этой ситуации с которыми сталкиваются все создатели больших самолетов, он придумал комбинацию "несущий корпус –составное крыло биплан". В Германии он даже получил патент 23 мая 1930 года DE580402 ...
В патенте показаны несколько вариантов дизайна. Двигатели размещались или на задней кромке центроплана с толкающими пропеллерами или в одном из вариантов были утоплены в центроплане и передавали мощность на винты через длинные валы. Воздух для питания и охлаждения должен был подаваться через отверстия в центроплане.
На основе этой базовой концепции Soldenhoff-ом ьыло создано с середины 1930-го года несколько проектов с размахом крыльев 22,5 м, 27,0 м и 44,6 м. Вес самолета должен быть 3850 кг для самых маленьких типов , до 11350 кг в средней версии и 17500 кг на большой версии. Большая версия могла вместить 30 пассажиров. Был еще проект гигантской версии, но никаких дополнительных данных нет.
Единственное что известно, что она должна была нести до 50 пассажиров. Весной 1931-го года было принято решение построить большую модель для свободного полета для исследования летных характеристик. К сожалению нет записей о результатах этого полета. Известно лишь, что модель была продемонстрирована 22 августа 1931 в Цюрихе швейцарским экспертам.
 
Ссылка по творчеству этого конструктора - https://flughafenbb.wordpress.com/1919-1945/flugpionier-soldenhoff/

Комментариев нет:

Отправить комментарий