23/02/24

Проект высотного самолёта БНК-4 (СССР. 1932 год).

Проект стратосферного самолёта БНК-4, созданный под руководством С.А. Лавочкина в 1932 году‚ предусматривал размещение двухместной гермокабины в передней части фюзеляжа. За кабиной устанавливался двигатель М-17 и паровая турбина, обеспечивающая наддув силовой установки с помощью двухступенчатого центробежного нагнетателя ...
Воздушный винт – с гидравлическим приводом от мотора.Оперение вынесено на балках, шасси - убирающееся в полете. Конструкция самолета цельнометаллическая с двойной обшивкой верхней поверхности крыла для конденсации выходящего из турбины пара. Расчётные характеристики : площадь крыла - 45кв.м., полётный вес - 2300 кг, мощность двигателя - 500 л.с.‚ максимальная скорость на высоте - 400 км/ч, потолок - 14500 м, продолжительность полёта - 2 часа. Проект был отклонён в 1933 г. из-за чрезмерной новизны конструкции и опасности вибраций балочного хвостового оперения.

«Экспериментальные самолёты России 1912-1941». Соболев Д.А. Москва, «Русавиа», 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий