Проект стратосферного самолёта БНК-4, созданный под руководством С.А. Лавочкина в 1932 году‚ предусматривал размещение двухместной гермокабины в передней части фюзеляжа. За кабиной устанавливался двигатель М-17 и паровая турбина, обеспечивающая наддув силовой установки с помощью двухступенчатого центробежного нагнетателя ...
Воздушный винт – с гидравлическим приводом от мотора.Оперение вынесено
на балках, шасси - убирающееся в полете. Конструкция самолета
цельнометаллическая с двойной обшивкой верхней поверхности крыла для
конденсации выходящего из турбины пара. Расчётные характеристики :
площадь крыла - 45кв.м., полётный вес - 2300 кг, мощность двигателя -
500 л.с.‚ максимальная скорость на высоте - 400 км/ч, потолок - 14500
м, продолжительность полёта - 2 часа. Проект был отклонён в 1933 г.
из-за чрезмерной новизны конструкции и опасности вибраций балочного
хвостового оперения.
«Экспериментальные самолёты России 1912-1941». Соболев Д.А. Москва, «Русавиа», 2015
«Экспериментальные самолёты России 1912-1941». Соболев Д.А. Москва, «Русавиа», 2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий