09/02/24

Проект истребителя Blohm und Voss Р.203 (Германия. 1943 год).

В конце 1943-го года фирмой "Blohm und Voss" был спроектирован тяжёлый дальний истребитель со смешанной силовой установкой. Для крейсерского полёта предназначались поршневые двигатели, а для атаки и ухода от преследования имелись турбореактивные. Оба типа двигателя размещались в одной мотогондоле : поршневой ( с тянущим винтом) впереди и ТРД сзади ...
Крыло имело совершенно прямую форму с постоянной хордой. Внутренняя часть крыла, от фюзеляжа до мотогондолы имело хорду в полтора раза больше и была более толстой для возможности размещения в ней основных стоек шасси.
Третья стойка шасси была носовой и убиралась назад. Хвостовое оперения однокилевое. Конструкция самолёта смешанная из древесины и металла.
В качестве поршневых двигателей использовались два звездообразных 14-ти цилиндровых двигателя BMW-801TJ мощностью 1890 л.с. с турбонагнетателями. А что касаемо турбореактивных, то тут было три варианта : HeS 011 тягой 1300 кг (BV P.203.01), Jumo 004 (BV P.203.02) тягой 900 кг и BMW 003 (BV P.203.03) тягой 840 кг.
Причём имелось два варианта размещения ТРД в гондоле : двигатель просто "висел" под поршневым или частично был скрыт в гондоле, а в потоке находился лишь воздухозаборник.
Расчётные ТТХ (BV P.203.01) : экипаж - 2 человека, вес пустого - 7400 кг, максимальный взлётный вес - 14680 кг, силовая установка : два поршневых мощностью по 1890 л.с и два ТРД тягой по 1300 кг, размах крыла - 19,95 м, длина - 16,6 м, максимальная скорость (без / с ТРД) - 650 (900) км/ч, вооружение : две пушки 30-мм, два пулемёта 15-мм, два пулемёта 13,2-мм и ещё два 13,2-мм пулемёта в хвостовой турели. Имелась возможность вешней подвески до 1000 кг бомб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий