05/02/24

Проект бомбардировщика Boulton-Paul P.79 (Великобритания. 1934 год).

Этот двухмоторный бомбардировщик с общим полетным весом 8618 кг был разработан по спецификации B.3/34, в соответствии с требованиями которой изготавливались Wellington и Hampden. Проект Boulton-Paul P.79 должен был стать цельнометаллическим монопланом с работающей обшивкой и нижним расположением крыла; в качестве силовой установки были бы применены два бесклапанных двигателя Bristol Perseus ...
Самолет должен был иметь очень большое толстое крыло с размахом 29,6 м, широкой хордой расположенного между двигателями центроплана – 4,42 м и площадью 85,9 м². Бомбардировщик должен был иметь вместительный фюзеляж, который в поперечном сечении был бы значительно более узким в своей верхней части. Из-за обратно наклоненного ветрового стекла кабины пилотов самолет очень напоминал Boeing 247. Компанией были предложены альтернативные носовые части либо с башней на всю длину под установку одиночного пулемета Lewis как в бомбардировщике Overstrand, либо с гораздо меньшей по размерам установкой с остеклением в верхней части.
Позиция штурмана была позади пилота, но могло быть создано альтернативное расположение установкой поднятого сиденья для двойного управления. Для учебных целей мог устанавливаться фонарь с круговым обзором. В верхней части фюзеляжа должна была находиться выдвижная турель, оснащенная одним пулеметом Lewis; другая турель должна была размещаться в хвосте с очень большим почти вертикальным килем и рулем направления.
Компактная хвостовая турель, макет которой был построен, была бы оснащена двумя пулеметами Lewis. Самолет имел два полностью закрытых бомбоотсека перед и позади лонжерона крыла с бомбами на вращающихся бомбодержателях по четыре в каждом отсеке. Существовал еще отсек для ракет и малых бомб в кормовой части бомбоотсека. Основные стойки шасси были убирающимися, хвостовое колесо - неубирающимся.
Несмотря на солидное продвижение вперед в проектировании бомбардировщиков Boulton Paul оно должно было быть исключительным, чтобы преодолеть конкуренцию со стороны ожидаемых отличных средних бомбардировщиков Handley Page и Vickers. 

Источник - Alec Brew «Boulton Paul Aircraft Since 1915»

Комментариев нет:

Отправить комментарий