В сентябре 1939 года во Франции проходил конкурс по созданию тяжёлого истребителя сопровождения, который также мог бы быть использован как штурмовик для атаки наземных целей. Фирма CAPRA (Comp. Anon. de Production et Realisations Aeronautiques) находящаяся вблизи Парижа (в числе сотрудников которой было несколько инженеров из Польши) представила свой проект тяжёлого двухдвигательного самолёта CAPRA R.40 ...
Самолёт представлял собой моноплан с двухкилевым вертикальным оперением, экипажем из двух человек, трёхстоечным убирающимся шасси с хвостовым колесом и силовой установкой из двух двигателей Hispano-Suiza 12Z type 89 мощностью по 1600 л.с. вращающих четырёхлопастные винты.
Экипаж был защищён бронеплитами толщиной 7 мм. Наступательное вооружение располагалось в носовой части и включало в себя 2 пушки 20-мм с боезапасом по 180 патронов и 6 пулемётов 7,5-мм с боезапасом по 1000 патронов. Оборонительное вооружение состояло из строенной установки в кабине стрелка защищающей заднюю полусферу, боезапас которой также состоял из 1000 патронов на ствол.
Недоведённость двигателей (главным образом) и начавшаяся война не позволили довести до воплощения в металле этот самолёт.
Расчётные ТТХ : размах крыла - 13,9 м, общая длина - 10,52 м, высота - 3,2 м, площадь крыла - 27 кв.м, взлётный вес - 5820 кг, мощность двигателя - 2 х 1600 л.с., максимальная скорость - 640 км/ч, крейсерская скорость : на высоте 1000 м - 500 км/ч и на высоте 4000 м - 585 км/ч, потолок - 10000 м, боевая дальность - 1350 км, вооружение : 2 пушки 20-мм и 6 пулемётов 7,5-мм (наступательное) и 3 пулемёта 7,5-мм (оборонительное). Мог брать лёгкие бомбы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий