27/02/24

Проект истребителя-штурмовика D.J.12 (Франция. 1939 - 1940 год).

В сентябре 1939 года во Франции проходил конкурс по созданию тяжёлого истребителя сопровождения, который также мог бы быть использован как штурмовик для атаки наземных целей. Среди нескольких предложений было и предложение от бывших инженеров фирмы "Bloch" Louis Demaizière и Pierre Joffrin ...
Машина представляла собой двухбалочный моноплан с убирающимся шасси. Одна стойка располагалась в носу (ближе примерно к первой трети длины фюзеляжа) и две стойки располагались в хвостовых балках, где колёса втягивались в специальные обтекатели. Силовая установка состояла из двух двигателей Hispano-Suiza 12 Y type 50/51 взлётной мощностью по 1100 л.с. и номинальной по 885 л.с. Двигатели располагались в хвостовой части фюзеляжной гондолы и вращали трёхлопастные соосные винты в противоположные стороны.
Экипаж состоял из двух человек и располагался в кабине друг за другом. Наступательное вооружение состояло их двух пушек калибра 20-мм с боезапасом по 180 снарядов и шести пулемётов калибра 7,7-мм с боезапасом по 1000 патронов и располагалось в носовой части. Оборонительное вооружение состояло из шести пулемётов калибра 7,7-мм с боезапасом по 1000 патронов и располагалось следующим образом : по два пулемёта в дистанционно управляемых турелях сверху и снизу фюзеляжа и два пулемёта в хвостовых оконечностях балок для ведения кинжального огня.
Проект не был реализован. Частично из-за своей необычности, частично из-за оккупации Франции вермахтом. 

Расчётные ТТХ : размах крыла - 15,45 м, общая длина - 12,5 м, высота - 3,6 м, площадь крыла - 29,7 кв.м, взлётный вес - 5599 кг, запас горючего - 1505 л, мощность двигателя - 2х1100 (885) л.с., максимальная скорость - 630 км/ч, крейсерская скорость : на высоте 1000 м - 450 км/ч и на высоте 3000 м - 585 км/ч, потолок - 11500 м, боевая дальность - 1800 км, вооружение : 2 пушки 20-мм и 6 пулемётов 7,7-мм (наступательное) и 6 пулемётов 7,7-мм (оборонительное). В варианте штурмовика мог брать лёгкие бомбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий