04/02/24

Проект пассажирского самолёта G.A.L.40 (Великобритания. 1938 год).

Предвоенная история британской фирмы "General Aircraft Limited" была связана с небольшим туристическим, пассажирским и транспортным двухмоторным самолетом General Aircraft Monospar, разработанным основателем фирмы швейцарцем Helmut J. Stieger и известным своим однолонжеронным крылом, которое делало "Моноспар" уникальным аэропланом на начало 1930-х ...
В конце 1930-х на фирме решили заняться более серьезными самолетами, в частности поучаствовать в конкурсе по спецификации 15/38 на средне/ближнемагистральный авиалайнер-моноплан. Проект G.A.L.40 ничем не уступал конкурентам - Fairey F.C.1 и Bristol Type 154. Шасси с носовой стойкой, четыре мощных мотора (Bristol Hercules или RR Merlin на модификации G.A.L.40A), довольно высокая нагрузка на крыло и прочие замечательные и передовые идеи в числе которых и гермосалон для пассажиров и экипажа.
Расчётные ТТХ :

Размах крыла, м 34,75
Площадь крыла, кв.м. 148,65
Двигатель: 4 x Bristol Hercules
Взлетный вес на дальние расстояния, кг 21772
Взлетный вес на малые расстояния, кг 20480
Вес пустого, кг 14235
Максимальная скорость, км/ч 423
Крейсерская скорость, км/ч 322
Максимальная дальность, км 4377
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий