Данный проект скоростного бомбардировщика был детально разработан ко 2 декабря 1942 года инженером Хендриком из группы Александра Липпиша департамента "L" фирмы "Мессершмитт". Фюзеляж имел значительный внутренний объём для размещения бомбовой нагрузки и небольшого топливного бака на 320 кг ...
В корневой части крыла, прижимаясь к фюзеляжу были расположены два турбореактивных двигателя Jumo-004B. Их воздухозаборники находились на передней кромке крыла у самой кабины. Крыло имело стреловидность 29 градусов. Внутри крыла размещались четыре топливных бака (по два в каждой плоскости) вместимостью 2 х 400 и 2 х 540 кг горючего.
В задней части фюзеляжа располагался киль с рулём направления. Очень интересной особенностью этого проекта было убираемое в толщу киля горизонтальное оперение с цельноповоротными плоскостями. Таким образом самолёт имел схему, которую условно можно назвать "мнимая бесхвостка".
Экипаж самолёта состоял из одного человека. Кабина находилась в самом носу машины и имела хороший обзор. Из-за планируемой высокой скорости оборонительное вооружение не предусматривалось, хотя в более поздних версиях можно видеть два дистанционно управляемых пулемёта калибра 13,2-мм. Наступательное вооружение также могли дополнить две 30-мм пушки. Удалось построить только деревянный макет самолёта.
Расчётные ТТХ : размах крыла - 12,65 м, длина - 8,14 м, высота - 4 м, площадь крыла - 37,3 кв.м, вес пустого - 4010 кг, вес взлётный - 8830 кг, бомбовая нагрузка - до 1000 кг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий