22/03/24

Опытный истребитель-штурмовик Sud-Est SE.100 (Франция. 1939 год).

SE.100 - дальний тяжелый истребитель, разработанный французской фирмой Sud-Est. В 1936 году во Франции Юго-восточное отделение Национального общества авиационного конструирования (Sociеtе Nationale de Constructions Aеronautiques de Sud-Est (SNCASE) объединило деятельность компаний Chantiers Aеro-Maritime de la Seine (CAMS), Liorе-et-Olivier, Potez, Romano и Общества авиационного конструирования провинции Прованс (Sociеtе Provenсale des Constructions Aеronautiques (SPCA) ...
Некоторые программы были продолжены новой компанией, известной как Sud-Est. Они включали проект Liorе-et-Olivier LeO 50 необычного трехместного истребителя, который должен был оснащаться двумя звездообразными двигателями Gnome-Rhоne 14N-20.
Два опытных самолета были построены под обозначением Sud-Est SE.100. Их уникальной отличительной чертой было убирающееся трехопорное шасси с управляемым носовым колесом и маленькими главными стойками, которые убирались в кили вертикального хвостового оперения.
Первый опытный образец полетел 29 марта 1939 года, но в апреле 1940 года разбился. Второй опытный самолет не поднимался в воздух и планируемое серийное производство не было начато из-за немецкой оккупации Франции. Планировалось выпустить несколько модификаций самолета, отличающихся только двигательной установкой.
Обозначение SE.101 применялось к варианту, который должен был оснащаться двумя звездообразными двигателями Pratt & Whitney Twin Wasp. Последние варианты самолета SE.102 и SE.105 оснащались двигателями Gnome-Rhоne 14N-4P5 мощностью 1320 л.с. И если вооружение SE.100 планировалось из четырёх пушек в носу и одной на турели сверху фюзеляжа, то вооружение SE.102 и SE.105 должно было состоять из шести пушек в носу, двух на турели сверху и двух на турели снизу.
Размах крыла, м 15.70
Длина, м 11.80
Высота, м 4.28
Площадь крыла, кв.м 33.06
Масса, кг
пустого самолета 5520
нормальная взлетная 7500
Тип двигателя 2 ПД Gnome-Rh ne 14N-20
Мощность, л.с. 2 х 1050
Максимальная скорость , км/ч 580
Крейсерская скорость , км/ч 500
Практическая дальность, км 1300
Максимальная скороподъемность, м/мин 960
Практический потолок, м 8900
Экипаж, чел. 3
Вооружение : не устанавливалось, но планировалось установить пять 20-мм пушек Hispano-Suiza HS-404.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий