В начале 1950-х годов Авиационное министерство Великобритании опубликовало требования по спецификации F.105D2 на одноместный палубный сверхзвуковой истребитель. В ответ на эти требования компания Supermarine разработала проект получивший обозначение Type 545 ...
Самолет представлял собой дальнейшее развитие истребителя Swift, имел серповидные крылья для полетов на сверхзвуке и был оснащен одним ТРДФ Rolls-Royce Avon RA.14R. В корневой части крыло имело стреловидность 50 градусов, а в концевой части она уменьшалась до 30 градусов. Воздухозаборник находился в носу машины.
Два экземпляра (XA181 и XA186) экспериментального истребителя были заказаны по контракту, подписанному в февраля 1952 года. Только первый прототип был закончен, а второй остался на стадии строительства планера. (На втором прототипе планировали установить двигатель Avon RA35R или RB106 и получить скорость 1,68 М). В связи с отменой контракта Type 545 так и не совершил ни одного полета. Единственный законченный прототип передали для изучения Колледжу аэронавтики при аэропорте Крэнфильд. А в 1967 году его отправили на слом.
Размах крыла, м 11.89
Длина, м 14.33
Масса нормальная взлетная , кг 9139
Тип двигателя 1 ТРДФ Rolls-Royce Avon RA.14R
Тяга, кН
номинальная 1 х 42
на форсаже 1 х 64
Максимальная скорость , км/ч 1381 (M=1.3)
Практический потолок, м 16154
Экипаж, чел. 1
Вооружение : четыре 30-мм пушки Aden, ракеты, бомбы.
Длина, м 14.33
Масса нормальная взлетная , кг 9139
Тип двигателя 1 ТРДФ Rolls-Royce Avon RA.14R
Тяга, кН
номинальная 1 х 42
на форсаже 1 х 64
Максимальная скорость , км/ч 1381 (M=1.3)
Практический потолок, м 16154
Экипаж, чел. 1
Вооружение : четыре 30-мм пушки Aden, ракеты, бомбы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий