11/04/24

Проект пассажирского самолёта Як-77 (Россия. 1995 год).

В ОКБ им. А.С. Яковлева под руководством главного авиаконструктора С.А. Яковлева в 1995-м году было проведено эскизное проектирование двухдвигательного реактивного самолета Як-77. Он мог быть использован как восьмиместный административный самолет с дальностью полета 10000 км или 32-местный пассажирский с дальностью 6000 км, а также для транспортных перевозок в грузо-пассажирском варианте ...

Расчётные ТТХ в варианте административного самолёта :

Взлетная масса, кг 25200
Масса коммерческой нагрузки, кг 880 - 3500
Запас топлива, кг:
— максимальный 11500
— нормальный 7500
Тяга двигателей при взлете, кг 2x4500
Скорость, км/час:
— максимальная 850
— экономическая 800
Крейсерская высота полета, м 12000
Взлетная скорость, км/час 285
Посадочная скорость, км/час 265
Дальность полета, км:
— на максимальной скорости 9000
— максимальная 10000
Количество пассажиров, чел. 8—10
Экипаж, чел. 2—3
Размах крыла, м 21,55
Длина самолета, м 20,45
Высота самолета, м 7,46
Потребная длина ВПП, м 2400

ОКБ им. Яковлева намеревалось предложить заказчикам также удлиненные варианты Як-77 : 50- или 70-местные, но с однотипными двигателями. Планировалось самолет Як-77 строить на Саратовском авиационном заводе, но из-за отсутствия финансов проект был закрыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий