Не только в СССР увлекались самолётами с убирающимися в полёте крыльями. Монобипланы Шевченко, истребители ИС, известны многим. В Британии ещё испытывался вариант «Харрикейна» с отстреливающимся (с помощью пиропатронов) после взлёта вторым крылом. В Штатах тоже занимались этим вопросом ...
В частности в 1942-м году некий Roe Carl, предлагал общую схему самолёта, на основе которой предлагалось строить бомбардировщики и транспортные самолёты. Самолёт имел нормальную аэродинамическую схему. Двигатели располагались на нижнем крыле, а верхнее следовало использовать на взлёте и посадке. А в крейсерском полёте верхнее крыло убиралось при помощи механизма в специальный отсек на верхней поверхности фюзеляжа.
Патент US2410239A.
Комментариев нет:
Отправить комментарий