26/05/24

Проект бомбардировщика Airspeed AS.29 (Великобритания. 1935 - 1936 год).

Лишь немного людей, за исключением сотрудников компании "Airspeed" и Министерства авиации знали, что 1935-1936 годах в конструкторском бюро компании шли работы над очень совершенным высокоскоростным четырехмоторным тяжелым бомбардировщиком. Создававшийся в соответствии с требованиями спецификации B.1/35 самолет должен был иметь цельнометаллическую конструкцию, свободнонесущее среднепланное крыло с щелевыми закрылками и шасси с убирающимися основными и хвостовой стойками ...
Конструкторами компании большое внимание было уделено защитному вооружению, которое должно было размещаться в носовой и хвостовой позициях, а также в убирающихся башнях. Общий вес самолета должен был составлять 11113 кг, включая боевую нагрузку весом 1633 кг. Расчетная дальность составляла бы 2414 км. Силовая установка тяжелого бомбардировщика должна была состоять из четырех девятицилиндровых радиальных клапанных (sleeve-valve) двигателей воздушного охлаждения Bristol Aquila мощностью 650 л.с. каждый или двенадцатицилиндровых V-образных двигателей жидкостного охлаждения Rolls-Royce Goshawk B мощностью по 850 л.с. Представленные ниже схемы проекта бомбардировщика AS.29 представлены с двигателями Goshawk B.
Конструкторами было предложено множество вариантов размещения бомбовой нагрузки и в одной из последних версий бомбоотсеки должны были находиться в фюзеляже и в крыле между внутренними моторными гондолами силовой установки. Восемь 227 кг или четырнадцать 113 кг бомб должны были размещаться в основных бомбоотсеках, четыре 9 кг бомбы – во вспомогательном заднем отсеке. Надставки между крылом и фюзеляжем имели силовой набор с несколькими лонжеронами (центроплан крыла был двухлонжеронным) и работающую обшивку. Элероны, щелевые закрылки типа Хендли-Пейдж, рули высоты и руль направления должны были иметь полотняную обшивку. Стабилизатор и крыло должны были иметь работающую обшивку.
Фюзеляж должен был иметь металлическую монококовую конструкцию с работающей обшивкой, поперечными переборками и продольными стрингерами. Киль самолета был спроектирован как составная часть фюзеляжа. Основные и хвостовая стойки шасси должны были быть оснащены электрическим приводом. Заказов на тяжелый бомбардировщик Airspeed AS.29 не было.
Расчётные ТТХ : максимальный взлётный вес – 11113 кг, силовая установка : 4 двенадцатицилиндровых V-образных двигателей жидкостного охлаждения Rolls-Royce Goshawk B мощностью по 850 л.с., размах крыла - 25 м, длина хорды 4,9 м, общая длина самолёта - 20,3 м, высота - 5,2 м, площадь крыла - 81,3 м², нагрузка на крыло - 137 кг/м², максимальная скорость на высоте 4570 м - 465 км/ч, крейсерская скорость на высоте 4570 м - 323 км/ч, практический потолок - 9936 м, дальность полета - 2414 км, вооружение : 6-8 пулемётов 7,7-мм, 1633 кг бомб. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий