15/05/24

Проект бомбардировщика Bristol P.13/36 (Великобритания. 1936 - 1937 год).

Проект среднего бомбардировщика Bristol P.13/36 следовал обычной практике данной авиастроительной компании со значительным применением в конструкции компонентов предыдущих ее конструкций (Bristol Blenheim, Bristol Type 149 Bisley [Blenheim Mk V] и Bristol Type 152 Beaufort) – таких, как органы управления, сиденья, двигатели и узлы их крепления и другие узлы, чертежи и оснастка для изготовления которых были в наличии ...
Крыло самолета должно было иметь два лонжерона и металлическую обшивку. В фюзеляже основу конструкции должны были составлять стрингеры, проходившие вдоль корпуса через выемки в шпангоутах; обшивка фюзеляжа также должна была быть металлической. Конструкторы компании отмечали, что при установке радиальных двигателей Bristol Hercules размеры самолета были недостаточными для размещения увеличившейся бомбовой нагрузки. Вследствие этого шестнадцать небольших бомб должны были размещаться в фюзеляже в один ярус четырьмя группами по четыре штуки. Однако четыре 907 кг бомбы должны были размещаться под крылом за мотогондолами группами по две бомбы.
Общий запас топлива бомбардировщика должен был составлять 6002 л. Вооружение должно было состоять из передней и задней пулеметных турелей. Передняя турель должна была оснащаться двумя 7,7-мм пулеметами, а задняя – четырьмя пулеметами того же калибра. В задней турели пулеметы размещались под обтекателем, а ее стрелок должен был наводить их на цель, используя для этого механически управляемый прицел. Согласно расчетам максимальная крейсерская скорость должна была составлять 420 км/ч, скороподъемность на уровне моря 792 м/мин, практический потолок 11460 м.
 
Расчётные ТТХ : силовая установка - два двигателя Bristol Hercules HE.3.SM мощностью по 1450 л.с, размах крыла – 24,1 м, длина – 17 м, площадь крыла – 74,4 м², взлётный вес – 14577 кг, максимальная скорость – 507 км/ч (на высоте 4572 м), вооружение : 6 пулемётов 7,7-мм, до 3632 кг бомб.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий