В 1947-м году команда разработчиков фирмы «Letov» во главе с инженерами Pracharem и Záhorou начала работу над новым реактивным истребителем. Самолёт основывался на Avia S-92 (Me-262A-1a), имел общее с ним крыло и горизонтальное оперение и по сути являлся его одномоторной версией. Рассматривалось создание одноместного самолёта и также двух двухместных версий : учебно-тренировочной модификации и всепогодной версии истребителя, оснащённого радаром ...
В качестве двигателя должен был использоваться или Rollce-Royce Nene II или Rollce-Royce Derwent V. Кабина истребителя должна быть герметичной, оснащаться бронированием и катапультным сидением (дизайн которого был основан на таковом, который использовался в ночном истребителе Heinkel He-219).
Встроенное вооружение состояло из двух пушек калибра 20-мм или 30-мм и подвешиваемых под крыльями 55-мм и 210-мм неуправляемых ракет. Для атаки наземных целей мог нести две 250-кг бомбы.
Расчётные ТТХ : размах крыла – 12,5 м, длина – 12 м, площадь крыла - 23 кв.м., вес пустого – 2214 кг, вес взлётный – 5670 кг, максимальная скорость – 920 км/ч, дальность – 1000 км.
P.S. Разработка проекта (и его усовершенствованной версии, обозначенной как L-152) была прекращена после того, как коммунисты захватили власть в Чехословакии в феврале 1948 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий